Меню

                              Услуги

Всегда готовы оказать помощь в разработке и утверждении проектов благоустройства элементов благоустройства, оформлении ордеров ГАТИ на производство плановых работ, актов обследования сохранения (сноса), пересадки зелёных насаждений для расчёта размера их восстановительной стоимости, получении порубочного билета, разрешений производства работ в ОПС КГА, ЦКБ, выполнении схем организации дорожного движения, согласовании наружной рекламы и вывесок, проетной документации во всех необходимых инстанциях.

Обращайтесь в Сопровед! 

Пустой блок

Ордер Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ)

Предложения:

Нормативно-правовая база: 


Проектирование объектов ПГС

Продолжительный период времени надёжным деловым партнёром нашей компании является ООО "Архитектурное бюро "Анзим". 

Фирма "Анзим" создана в 1993 году с целью выполнения узко специализированных ремонтно-строительных работ. Организация, активно динамично развиваясь, освоила новые направления деятельности:


  • общестроительные работы;
  • комплексное проектирование объектов промышленного и гражданского строительства;
  • обследование и оценка технического состояния зданий и сооружений;
  • проектирование общественных и частных интерьеров;
  • проектирование благоустройства элементов благоустройства.


В 2008 проектный отдел организации был преобразован в ООО "Архитектурное бюро "Анзим", имеющее допуск на все виды проектных работ.

АБ "Анзим" выполняет комплексное проектирование со всеми необходимыми согласованиями, включая получение положительных заключений строительной экспертизы.

Сегодня штат архитектурного бюро состоит из высоко квалифицированных специалистов, имеющих богатый профессиональный опыт градостроительной деятельности. В послужном списке организации более 100 успешно завершённых работ.  

http://soproved.ru/uslugi/proektirovanie_ob_ektov_pgs/ 

Территориальное планирование
Профильные исполнительные органы государственной власти

При определении имущественно-правового статуса земельных участков, проведении проектно-изыскательских, ремонтно-строительных работ, разработке проектов планировки территории, благоустройства элементов благоустройства, переплнировок помещений требуется наличие принципиальных (предварительных), окончательных согласований (заключений) профильных организаций. Порядок получения и необходимость согласований регламентированы действующими техническими регламентами, федеральным, региональным законодательством, ведомственными распорядительными документами в зависимости от вида работ, места их проведения, иными значимыми факторами. 

 Перечень согласоющих, контролирующих организаций Санкт-Петербурга:


  • РА - администрации районов СПб
  • МВК - межведомственные комиссии при районных администрациях
  • КИО -Комитет имущественных отношений
  • ГУИОН - ГУП "Государственное управление инвентаризации и оценки имущества"
  • КБ (УСПХ) - Управление садово-паркового хозяйства Комитета по благоустройству
  • КГИОП - Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников
  • КГА - Комитет по градостроительству и архитектуре
  • КПООС - Комитет по природопользованию, охране окружающей среды
  • КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению
  • КТ - Комитет по транспорту
  • КРТИ - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры
  • УГИБДД - Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения
  • ДОДД - СПб ГКУ "Дирекция организации дорожного движения"
  • ЦКБ - СПб ГКУ "Центр комплексного благоустройства"
  • НЛВБУ - ФАВР "Невско-Ладожское водное бассейное управление"
  • МЧС - ГУ Министерство чрезвычайных ситуаций России по Санкт-Петербургу
  • Ростехнадзор - Федеральная служба по технологическому, экологическому и атомному надзору 
  • Роспотребнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере благополучия человека и защиты прав потребителей
  • СГСНЭ - Служба государственного строительного нпдзора и экспертизы Санкт-Петербурга
  • КПиВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ


Структурные подразделения Комитета по градостроительству и архитектуре (КГА)


  • Получение исходных данных, заданий на проектирование
  • Решение вопросов с районными архитекторами
  • Согласование архитектурно-градостроительного облика (АГО) у главного архитектора города
  • Получение градостроительных планов земельных участков
  • Управление инженерного оборудования города
  • Управление застройки города
  • Управление градостроительной политики
  • Отдел подземных сооружений
  • Отдел ландшафтной архитектуры Управления ландшафтной архитектуры
  • Отдел колористики фасадов Управления ландшафтной архитектуры
  • Отдел геолого-геодезической службы
  • Согласования размещения рекламных, информационных конструкций
  • Подготовка, организация совещаний с руководителями, специалистами Комитета


Перепланировка
Проектирование благоустройства

 С целью размещения элементов благоустройства в административных границах Санкт-Петербурга постановлением Правительства СПб от 09.11.2016 №961 предусмотрены мероприятия по проектированию объектов благоустройства.

Элементы благоустройства не являются объектами капитального строительства, культурного наследия, музейными предметами и подразделяются на следующие виды:

  • устройства декоративные, технические и конструктивные;
  • планировочные устройства, в том числе проезжая часть, велосипедная дорожка, сопряжение поверхностей (бортовой камень, отмостка, пандус, лестница, пешеходный мостик), озеленение (газоны, цветники, групповые и рядовые посадки), пешеходные коммуникации (дорожка, тропинка, тротуар, аллея);
  • растительные компоненты, включая деревья, кустарники, травянистые растения, лианы, цветы; 
  • оборудование;
  • покрытия, включая грунтовое, газонное, асфальтовое, мощение, полимерное, щебёночное, песчано-гравийное, плиточное покрытие;
  • наружная реклама и информация;
  • иные некапитальные объекты, такие как навесы, беседки, гаражи, туалеты, нестационарные торговые объекты; 
  • элементы оформления к культурно-массовым мероприятиям, городского, всероссийского и международного значения (к оформлению могут относиться рисунки).

Предложения:

Нормативно-правовая база:

Оформление прав на земельные участки

С 01.03.2015 в Российской Федерации вступил в законную силу новый алгоритм формирования и предоставления земель из государственной и муниципальной собственности физическим и юридическим лицам. Основные положения нового порядка отражены в Федеральном законе от 23.06.2014 №171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты" (далее - Закон). Ратификация документа послужила началом масштабной земельной реформы. Сделала более понятным и прозрачным процесс приобретения участков как в аренду, так и в собственность. Принятие Закона  полностью усовершенствовало процедуру предоставления земельных участков и градостроительного регулирования. 

Раньше порядок предоставления земельных участков не был должным образом отрегулирован законодательством. В распоряжение физического или юридического лица мог попасть земельный участок имеющий правообладателя, обладающий всеми необходимыми характеристиками: границами, кадастровым номером. Большие проблемы вызывала передача не сформированных земельных участков, в том числе входящих в состав государственной собственности.

Подобные и прочие негативные моменты сейчас претерпели серьёзные изменения. В Закон введено понятие "Земельный участок", как объект права собственности и иных предусмотренных прав на землю, являющийся недвижимой вещью, представляющей собой часть земельной поверхности имеющей характеристики, позволяющие определить её в качестве индивидуально определённой вещи.

В корне изменились условия порядка предоставления земельных участков. Теперь сначала происходит планирование использования территории, а затем предоставление земельного участка в соответствии с определённой ему функцией, а не наоборот как было раньше. Образование земельных участков из земель и участков, находящихся в государственной или муниципальной  собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов:   


  • утверждённый в соответствии с Градостроительным кодексом РФ проект межевания;
  • проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
  • утверждённая схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.


Сегодня прежняя процедура предварительного согласования места расположения объекта изменена, Новый порядок определения границ земельного участка никак не связан с основаниями его предоствавления. 

При отсутствии утверждённого проекта межевания территории образование земельных участков из земель или участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.

Однако законом предусмотрены случаи, когда возможно формирование земельного участка исключительно при наличии проекта межевания:


  • из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории;
  • земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства;
  • иным юридическим лицам, в границах территории, в отношении которой заключён договор о её развитии (реновация кварталов ветхого жилья);
  • для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения.


Из чего следует, что масштабные вопросы освоения земельных участков тербуют наличия утверждённого проекта межевания, в иных случаях можно обойтись схемой расположения земельного участка. 

В подготовке схемы земельного участка , помимо исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, могут участвовать граждане и юридические лица. Срок действия решения об утверждении схемы составляет два года.

Если границы земельного участка, который образуется в соответствии со схемой расположения участка, пересекаются с границами участка или участков, образуемых в составе проекта межевания территории, утверждённого после утверждения схемы расположения участка и до истечения срока действия решения о её утверждении, образование земельного участка осуществляется в соответствии с утверждённой схемой его расположения.

С 01.03.2015 установлен закрытый перечень документов, регламентирующих преход права на земельный участок, находящийся в государственной, муниципальной собственности:


  • решение ограна государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоствавления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянной (бессрочное) пользование;
  • договор купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
  • договор аренды в случае предоставления земельного участка в аренду;
  • договор безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.


Продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, основным видом разрешённого использования которых является строительство зданий, сооружений, не допускается.

Исключением являются земельные участки, образованные в результате раздела участка, предоставленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящиеся к имуществу общего пользования, этой некоммерческой организации.

Новые правила не предусматривают получение земли без проведения торгов с предварительным согласованием места размещения объекта, а основными формами предоставления публичных земель для строительства являются аренда и аукцион.

При проведении аукциона запрещается объединение двух и более земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в один лот аукциона, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В договоре аренды земельного участка с целью строительства, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не могут устанавливаться требования каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы арендатора, не связанные с предметом этого договора, если иное не установлено федеральным законом. Данное обстоятельство запрещает включение в текст договора каких либо социальных или инвестиционных условий, имевших место в преждненй практике.

Способы перехода прав на государственный или муниципальный земельный участок:


  1. В собственность за плату (ст.39.3 ЗК РФ). Продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только на торгах. Без проведения торгов в специальном порядке осуществляется продажа земельных участков для комплексного освоения территории, для индивидуального жилищного строительства, для ведения садоводства, огородничества, дачного, фермерского хозяйства, для собственников зданий, сооружений либо помещений в них.
  2. В собственность бесплатно. Предоставление государственного или муниципального земельного участка гражданину или организации в собственность бесплатно осуществляется на основании решения уполномоченного органа. В том числе лицу, с которым заключён договор развития территории; религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения; муниципальным служащим, многодетным семьям по обстоятельствам, предусмотренным законом.
  3. В аренду. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду с проведением и без проведения торгов. Без проведения процедуры торгов могут быть предоставлены земельные участки: 
  • юридическим лицам в соответствии с указом или распоряжением Президента РФ;
  • юридическим лицам в соответствии с распоряжением Правительства РФ для размещения объектов социально-культурного назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;
  • юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта РФ для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов;
  • юридическим лицам для размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов федерального, регионального и местного значения;
  • образованные из земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе предназначенного для комплексного освоения территории, лицу, которое является арендатором земельного участка;  
  • образованные из земельного участка, предоставленного, созданной гражданами, некоммерческой организации, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением земельных участков, отнесённых к имуществу общего пользования, членам данной некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов данной некоммерческой организации, самой некоммерческой организации;
  • для завершения строительства собственникам объектов незавершённого строительства;
  • для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • для освоения территории в целях строительства жилья экономического класса или для комплексного освоения территории в целях строительства жилья экономического класса;
  • собственникам зданий, сооружений,помещений в них и (или) лицам, которым эти объекты недвижимости предоставлены на праве хозяйственного ведения или в некоторых случаях на праве оперативного управления;
  • образованных на застроенной территории - лицу, заключившему договор о развитии застроенной территории;
  • физическим лицам для индивидуального жилищного строительства, или ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
  • при изъятии арендуемых гражданином или организацией земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
  • в прочих перечисленных в ст.39.6 Закона случаях.


4. В безвозмездное (временное) пользование. В безвозмездное пользование земельные участки могут быть предоставлены ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством.

5. В постоянное (бессрочное) пользование. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно органам государственной власти и органм местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казённым, автономным), казённым предприятиям, местам исторического наследия президентов Российской Федерации, утративших исполнение своих полномочий.

Особенности приобретения земельного участка с проведением и без проведения торгов, а также за плату и бесплатно.


  1.  Приобретение земельного участка на торгах. Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путём проведения аукциона осуществляется в следующем порядке: 
  • Уполномоченный орган при отсутствии утверждённого проекта межевания территории и если участок к этому моменту не образован готовит и утверждает схему расположения земельного участка. Если же образование участка предусмотрено проектом межевания .территории или схемой расположения участка, уполномоченный орган обеспечивает проведение кадастровых работ и постановку на кадастровый учёт с регистрацией прав на участок (за исключением случаев, если участок образован из земель, государственная собственность на которые не разграничена).
  • Уполномоченный орган получает технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к объектам инженерно-технической инфраструктуры, за исключением случаев, когда в соответствии с разрешённым видом использования земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с целью комплексного освоения  территории либо ведения дачного хозяйства.
  • Уполномоченный орга принимает решение о проведении аукциона.


Аукцион, а также образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путём проведения аукциона может осуществляться по инициативе заинтересованных в предоставлении участка гражданина или компании.При этом перечисленные подготовительные мероприятия осуществляет само заинтересованное лицо.

2. Предоставление земельного участка гражданам бесплатно. Предусмотрен порядок однократного предоставления земельного участка отдельным категориям граждан:


  • граждене, имеющие трёх и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • иные граждане и (или) некоммерческие организации, созданные гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, и отдельные отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законами субъекта Российской Федерации.


3. Предоставление земельного участка под зданиями и сооружениями. Исключительным правом приобретения земельного участка в собственность или аренду обладают граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. При этом, если помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, принадлежат одним лицам на праве собственности, иным на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, либо если на неделимом земельном участке расположены несколько зданий,сооружений, принадлежащих одним лицам на праве собственности, а другим - на правехозяйственного ведения и (или )опреативного управления, такой земельный участок может быть предоставлен этим лицам в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с иском о понуждении собственников здания, сооружения или помещений в них о заключении договора аренды земельного участка, на котором расположены такие здание, сооружение, если ни один из указанных правообладателей не обратился с заявлением о приобретении права на земельный участок.

Реализация нового порядка позволяет вовлеч в оборот большое количество новых участков, с целью получения государством дополнительного дохода.  

Закажите наши услуги прямо сейчас!

Всегда готовы к решению проблем любой сложности.

Обязательное поле
Введите валидный e-mail адрес
Введите валидный номер телефона
Обязательное поле
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ
Данные успешно отправлены
Произошла ошибка

© 2017–2019 ООО «Сопровед». Все права защищены.

Подзаголовок

Аэрофотосъёмка ландшафта уже выявила земли богачей и процветающих крестьян. Шифровальщица попросту забыла ряд ключевых множителей и тэгов. Завершён ежегодный съезд эрудированных школьников, мечтающих глубоко проникнуть в тайны физических явлений и химических реакций.

Скомпонуйте некоторые важные моменты в список — так они будут лучше считываться.

Вставьте ссылку на более подробную информацию.

И, конечно, старайтесь писать грамотно.